В работы по SEO для сайта входит:

● Работа с семантическим ядром. Это сбор всех поисковых запросов, под которые мы планируем продвигать страницы сайта и классификация этих запросов.

● Составление карты релевантности. Это работа по соотнесению ключевых запросов и релевантных страниц сайта. На выбранных страницах потом нужно будет разместить ключевые слова, а недостающие страницы добавить на сайт.

● Техническая оптимизация сайта. Технический аудит и устранение всех ошибок, которые мешают продвижению.

● Создание и оптимизация контента. Работа с контентом на сайте с учетом соответствия ключевым словам, работа с заголовками и тегами.

● Получение ссылок. Несмотря на все тенденции, связанные с отказом от закупки ссылок, работа со ссылками всё равно остается одной из задач SEO-специалиста. Главное ‒ обращать внимание на качество ссылок.

● Работа со сниппетами, микроразметкой. Формирование подробного правильного сниппета для поисковиков с быстрыми ссылками, контактами и другими параметрами.

● Настройка инструментов от Google и Яндекса. Работа в сервисах для вебмастеров Яндекса и Google.

● Улучшение поведенческих факторов. К поведенческим факторам ранжирования сайтов относятся:

○ Показатель отказов: процент пользователей, которые сразу же уходят с сайта.
○ Глубина просмотра . Считается, что чем больше страниц просматривает пользователь, тем больше он заинтересован. Но часто это показатель пытаются искусственно завысить, создавая дополнительные страницы там, где это не нужно.
○ Время на сайте . Чем дольше пользователь на сайте, тем ему интереснее контент.
○ Возвращение к поиску . Если, побывав на сайте, пользователь возвращается к поиску, значит, сайт не релевантен запросу, и нужной информации пользователь не нашел.

● Аналитика и оптимизация. Как и для любого специалиста по интернет-маркетингу, для SEO-специалиста важно анализировать полученные результаты и планировать работу на основе статистики.
С помощью SEO можно не только привлечь больше трафика, но и повысить его качество.

Кроме того, есть задачи, которые невозможно решить только с помощью SEO.

SEO не поможет:

● Раскрутить сайт быстро.
● Раскрутить сайт дешево.
● Выйти в топ по однословным запросам, как «потолки» или «репетиторы»;
● Выйти в топ по всем желаемым запросам. По разным фразам семантического ядра будут разные результаты.
● Сформировать поисковый спрос. Если товар или хотя бы его налоги ещё не известен и его не ищут, работа с сайтом не поможет. В этом случае начинать нужно с PR.

С помощью поискового продвижения вы получите бесплатный качественный целевой трафик и доверие пользователей к сайту, а также дадите им возможность быстро находить вас в Яндексе или Google.

Работы по SEO должны проводиться в первую очередь.

Во-первых, потому что их результата придётся довольно долго ждать.

Во-вторых, потому что платный трафик стоит привлекать только на подготовленный сайт, иначе бюджеты будут израсходованы неэффективно.